Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: что такое осень? Как повлияло на игру обновление Grim Sky?
2018-11-08 17:47:33
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege три недели назад получила новое обновление под названием Grim Sky, которое добавляет в игру переработанную карту и двух оперативников. Когда предпочтения игроков более-менее устоялись – приходит время для их изучения.
Статья из блога: Tom Clancy's Rainbow Six Siege: картавые размышления
Приветствую, читатель. Довольно странно видеть статью с таким названием спустя три недели после релиза операции, не так ли? Однако прежде чем обвинить меня в лени или нерасторопности, позволь объясниться. Срок в три недели был выбран не случайно: я посчитал, что будет весьма неосмотрительно делать какие-то прогнозы в первые же дни релиза, когда мета (мета – внутриигровые тенденции) еще не устоялась; в первую неделю оперативники были доступны только обладателям Season Pass’а. Но перейдем к делу.
Начнем мы с переработки (или реворка – кому как удобнее) карты «База Херефорд». Для затравки вот вам интересный факт: Херефорд – самая первая карта, разработанная для игры, так что в этом сезоне ее можно смело называть самой старой и самой новой картой одновременно. Изменена она была полностью, но я бы выделил несколько самых важных проблем, от которых удалось избавиться разработчикам.
Во-первых, главной проблемой старого Херефорда было наличие лишь одной лестницы в здании, что делало все перемещения защитников между этажами крайне предсказуемыми. Да, там было несколько люков, спору нет, но, спрыгивая с люка, оперативник издает много шума, что ведет к почти неминуемому префаеру (упреждающему огню) в направлении звука. Во-вторых, ни одна из лестниц на новом Херефорде более не просматривается аж сразу с главного входа. В-третьих, хоть на карте и стало гораздо больше разнообразия, в ней все еще угадываются очертания старой – а значит, адаптироваться будет проще.
Перейдем к оперативникам и начнем с Clash – этакого гибрида Twitch и Montagne (если позывные оперативников выглядят незнакомо – милости прошу купоны на скидку RVR6 на сайте rvgm.ru). Первый защитник, обладающий ростовым щитом, который может сильно замедлять и наносить малый урон целям на расстоянии. Из вторичного оружия – пистолет и пистолет-пулемет с отсечкой в 2 патрона с очень низкой отдачей.
Казалось бы – имба имбой (имба = имбалансный = слишком сильный персонаж), но есть нюансы: ее щит, в отличие от щита Montagne, можно отбить в сторону ударом, а затем преспокойно расстрелять несчастную; ее щит нельзя использовать одновременно с вторичным оружием. Отсюда вывод – лучше всего координировать действия с союзниками. К тому же – щитовик прекрасно подходит для не очень сильных игроков, так что Clash можно отдать самому слабому игроку и он все равно будет полезен, передавая информацию о противниках команде.
Maverick – ух, этот парень казался имбой на анонсе, был имбой на тестовом сервере и имбой он и остается (по крайней мере, пока). Прекрасный арсенал дополняется поистине страшной способностью (горелка экзотермическая бесшумная), которая ломает устоявшееся восприятие игровых механик (степень полома: сравню с Blackbeard на релизе, который тоже ломал традиционное восприятие игры, поскольку мог избегать хэдшотов).
Вдумайтесь: против этого оперативника больше ни одну укрепленную стену нельзя считать безопасной или даже условно-безопасной. Раньше в игре были Thermite и Hibana, заряды которых издавали громкий звук, имели заметный визуальный сигнал и довольно долго прожигали стены (давая время защитникам не перегруппировку). Теперь же в укрепленной стене Maverick может чуть ли не моментально бесшумно сделать маленький киллхол (killhole – маленькое отверстие, через которое высматривают супостата) и расстрелять ничего не подозревающих защитников. Мало того – при определенной сноровке можно сделать полноценное отверстие, через которое он сможет пройти пригнувшись, да еще и потратив только один заряд горелки. На закуску: пока что он не имеет прямых контрпиков, как те же Thermite с Hibana. На про-лигах моментально уходит в бан вслед за Clash и Lion'ом.
Итак, сегодня мы рассмотрели то, какие новшества привнесла операция Grim Sky в игру, а также узнали пару полезностей, которые могут пригодиться. Какие вопросы рассмотреть в следующий раз? Насколько автор неправ? Эти и многие другие тайны масонов – напишите в комментариях на сайте rvgm.ru.